Запрос клиента: провести оценку эффективности работы отделов, проанализировать существующую систему мотивации и предложить улучшения по KPIs.
Цели:
Провести оценку эффективности работы коммерческой службы (отдел закупок, отдел логистики, отдел ВЭД) и финансовой службы (финансовый отдел, бухгалтерия, ИТ, офис-менеджер);
Оценить понимание сотрудниками своих должностных задач, критериев оценки их работы и системы оплаты труда;
Проанализировать удовлетворенность сотрудников своей работой;
Разработать рекомендации по системе KPIs для каждой должности обозначенных отделов.
Для реализации проекта:
Проведен анализ действующих систем мотивации и их изменений глубиной 2 года по указанным отделам и сотрудникам;
Разработан специальный опросник для проведения интервью;
Проведены личные встречи с руководителями и сотрудниками отделов, входящих в периметр проекта.
Проект длился 1 месяц, включая проведение личных интервью с сотрудниками на территории заказчика (г. Санкт-Петербург), анализ предоставленных материалов и подготовку отчета и предложений по изменениям.
Результаты:
Сформирован итоговый отчет с оценкой эффективности работы подразделений, выводами по пониманию сотрудниками своих задач, вовлеченности и удовлетворенности своей работой;
Подготовлена карта рисков по отдельным позициям (риск текучки, увольнения, снижения производительности труда) с предложениями по повышению эффективности;
Предоставлены рекомендации по внедрению и актуализации действующих KPIs для сотрудников указанных подразделений;
Согласованы с Заказчиком предложения по внедрению изменений в системе мотивации по отдельным позициям.